I. Общие положения 1. Начальник отдела по внешним связям относится к категории руководителей. 2. На должность начальника отдела по внешним связям назначается лицо, имеющее высшее образование, опыт работы в области рекламы и на руководящей должности не менее ______________________ 3. Начальник отдела по внешним связям должен знать: 3.1. Действующие законодательные и иные нормативно-правовые акты РФ; 3.2. законодательные акты РФ в области рекламы и распространения информации; 3.3. Основы экономики, менеджмента и маркетинга; 3.4. Локальные нормативные акты организации по разработке, внедрению и распространению единого имиджа, бренда, корпоративного стиля и культуры компании; 3.5. Бизнес-план организации, специализацию и структурные особенности организации, а также перспективы экономического роста и социального развития; 3.6. Процедуру и особенности проведения презентаций, рекламных мероприятий, акций и тематических выставок. 3.7. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. 4. В своей деятельности начальник отдела по внешним связям руководствуется: 4.1. Действующим законодательством РФ в области рекламы; 4.2. Положением об отделе внешних связей; 4.3. Приказами, распоряжениями руководителя организации; 4.4. Настоящей должностной инструкцией. 5. Начальник отдела по внешним связям назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя организации. 6. В своей деятельности начальник отдела по внешним связям подчиняется непосредственно заместителю руководителя по общим вопросам и руководителю организации. 7. На время отсутствия начальника отдела по внешним связям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Начальник отдела по внешним связям: 1. Координирует проведение комплекса рекламных мероприятий по продвижению единого имиджа и поддержанию бренда организации: - принимает непосредственное участие в формировании и согласовании средств индивидуализации организации (товарных знаков, слоганов, логотипов и других отличительных обозначений); - разрабатывает порядок и правила внутреннего и внешнего использования средств индивидуализации; - выявляет потребности в рекламных материалах и в проведении рекламных кампаний, составление и согласование смет и графиков на рекламное размещение, подготовка пресс-релизов для опубликования в СМИ; - контролирует объем и содержание информации, предназначенной для опубликования в средствах массовой информации, следит за достоверностью и правильностью уже опубликованной информации; - сотрудничает с организациями по вопросам изготовления полиграфической и представительской продукции и материалов; 2. Составляет бизнес-план мероприятий направленных на продвижение единого имиджа организации: - составляет графики участия в тематических выставках, презентациях, рекламных мероприятиях; - проводит мероприятия по подготовке к участию, оформляет заявки и сбор необходимых документов для участия в подобных мероприятиях; - формирует пакет рекламно-представительских документов и материалов для использования другими структурными подразделениями и должностными лицами; - планирует и организует проведение совещаний, презентаций и рекламных мероприятий организации по вопросам деятельности организации и продвижению единого имиджа; - в установленные сроки и по утвержденной форме предоставляет отчеты о проделанной работе, выполнению плана мероприятий и др. 3. Обеспечивает своевременное информационное наполнение и изменение электронного сайта организации, поддерживает его в актуальном состоянии. 4. Руководит сотрудниками отдела внешних связей. III. Права. Начальник отдела по внешним связям имеет право: 1. Требовать от структурных подразделений и отдельных должностных лиц предоставления информации и документов, необходимых для выполнения задач отдела. 2. Требовать от всех сотрудников организации соблюдения правил использования товарных знаков, логотипов и слоганов организации. 3. Участвовать в разработке и внедрении рекламно-представительской продукции. 4. Представлять интересы организации в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к рекламной деятельности и деятельности по продвижению единого имиджа организации. 5. Требовать от начальников структурных подразделений заблаговременного представления заявок на изготовление представительской продукции и участие в проводимых рекламных и тематических мероприятиях. 6. Осуществлять контроль за выполнением мероприятий по разработке, внедрению и распространению единого имиджа организации. 7. Знакомится с проектами документов, распоряжений руководства в части выполнения своих должностных обязанностей и по вопросам своей деятельности. IV. Ответственность Начальник отдела по внешним связям несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба организации, - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.


Данная должностная инструкция распространяется на начальника отдела по внешним связям (далее – начальник отдела ВС), Начальник отдела ВС административно подчиняется заместителю генерального директора ______(название компании) Основы экономики, организацию труда и управления.
Заместитель генерального директора – понятие размытое, поэтому нередко В нашем образце должностной инструкции заместителя генерального директора планов производственно-хозяйственной и финансово- экономической Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных.
Настоящая должностная инструкция разработана на основе менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих систему внешних связей детского сада, необходимых для его.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового ( заместителя директора по коммерческим вопросам или средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - трудовое изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.


Должностная инструкция заведующего кафедрой. Должностная инструкция заместителя директора института по учебной работе экологии, экономики, права, социологии;; финансово-хозяйственную деятельность и развивать внешние связи с работодателями и органами управления образованием.
473.1Настоящая должностная инструкция является основным Помощника заместителя генерального директора по внешним связям.
Должностная инструкция заместителя директора по связям с Должностная инструкция начальника финансово- экономического отдела. Должностная инструкция инженера по благоустройству территории, внешнему виду.
Данная должностная инструкция распространяется на начальника отдела по внешним связям (далее – начальник отдела ВС), разработана в соответствии с требованиями ПСК 053. 1. Административная и функциональная подчиненность Начальник отдела ВС административно подчиняется заместителю генерального директора _________(название компании) по общим вопросам (управляющему делами). Начальник отдела ВС назначается и освобождается от должности генеральным директором_______(название компании) по представлению заместителя генерального директора _______(название компании) по общим вопросам (управляющего делами). Начальник отдела ВС исполняет обязанности заместителя генерального директора_______(название компании) по общим вопросам (управляющего делами) в его отсутствие после оформления специального распоряжения. Все работники отдела ВС непосредственно подчиняются начальнику отдела ВС. Начальника отдела ВС имеет право замещать при его временном отсутствии (отпуск, командировка, болезнь) – инженер отдела ВС, назначенный соответствующим распоряжением начальником отдела ВС. Начальник отдела ВС функционально взаимодействует со всеми подразделениями______(название компании). законодательные акты РФ в области рекламы и распространения информации. Политику______(название компании) и требования внутренних документов по разработке, внедрению и распространению единого имиджа______(название компании) . Профиль, специализацию и особенности структуры_______(название компании), перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия. Основы экономики, организацию труда и управления. Основы трудового законодательства. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. 4. Должностные обязанности Начальник отдела ВС осуществляет методическое руководство и координирует деятельность должностных лиц и подразделений по разработке, внедрению и распространению единого имиджа______(название компании). Начальник отдела ВС осуществляет разработку плана-графика участия______(название компании) в тематических выставках и семинарах, проведения рекламных, праздничных акций. Начальник отдела ВС осуществляет взаимодействие с другими подразделениями______(название компании) в целях сбора данных для составления рекламно-представительских материалов. Начальник отдела ВС осуществляет руководство процессами согласно задачам и функциям отдела ВС. 6. Права Требовать от подразделений______(название компании) предоставления информации необходимой для выполнения задач отдела. Требовать от руководителей всех подразделений и всего персонала______(название компании) выполнения ими требований по соблюдению норм и правил использования товарных знаков, логотипов и слоганов. Принимать участие в разработке, подготовке и производстве рекламно-представительской продукции. Осуществлять связь с внешними организациями для выполнения задач отдела ВС. Требовать от начальников подразделений______(название компании) заблаговременного представления заявок на изготовление представительской продукции. Требовать от начальников подразделений______(название компании) своевременного предоставления информационных материалов для размещения их электронной сети Интернет. Контролировать выполнение мероприятий по разработке, внедрению и распространению единого имиджа______(название компании). Проведение работ по разработке, согласованию и утверждению товарных знаков, логотипов, слоганов, а также установлению правил их использования внутри и вне организации. Разработка технических заданий на размещение рекламных материалов путем составление графика и согласования его с руководством______(название компании), составление и согласование пресс-релизов компании для предоставления его в СМИ для освещения деятельности______(название компании). Осуществление контроля над подготовкой информации для рекламных материалов.

Начальник отдела по внешним связям относится к категории руководителей. 2. Основы экономики, менеджмента и маркетинга; заместителю руководителя по общим вопросам и руководителю организации. 7.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА ПО производства, труда и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; предприятия в условиях рыночной экономики, с учетом внешних и.

